Студенческий научный кружок «Менеджмент и маркетинг XXI века»

О НАС

Студенческий научный кружок «Менеджмент и маркетинг ХХI века» организован при кафедре менеджмента и маркетинга (зав. каф. к.э.н. Лигидов Р.М.).

Кружок предназначен для тех студентов, которые проявляют интерес и склонность к научно-исследовательской работе в области изучения актуальных вопросов менеджмента и маркетинга.

Руководитель СНК «Менеджмент и маркетинг ХХI века» – к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Таппасханова Елизавета Оюсовна.

Председатель СНК «Менеджмент и маркетинг ХХI века» – студент 4 курса направления 38.03.02 Менеджмент Пшихачев Жамалдин.

Членами Кружка являются студенты 1–4 курсов направлений 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. На данный момент в СНК состоит 32 человека.

Членом СНК «Менеджмент и маркетинг ХХI века» может стать любой студент ИПЭ и Ф, изъявивший желание участвовать в научно-исследовательской работе по тематике СНК. Прием осуществляется в добровольном порядке на основании устного заявления вступающего.

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заседания Кружка проходят один раз в месяц, в соответствии с Положением о СНК. На них рассматриваются самые актуальные проблемы менеджмента и маркетинга.

В заседаниях Кружка принимают участие, как постоянные его члены, так и все желающие студены. Кроме того, в заседаниях принимают участие преподаватели и магистры. По итогам докладов и выступлений студенты пишут научные работы, которые затем публикуются в журналах, а также участвуют в работе научных конференций. По самым злободневным вопросам проводятся круглые столы с приглашением руководителей различных организаций. Частью работы СНК является профориентационная работа, когда для участия в работе кружка принимают участие школьники средних общеобразовательных школ КБР.

В течение 2019-2020 учебного года Кружок осуществлял свою деятельность в соответствии с планом работы. Работа СНК проводилась по двум направлениям: 1) организационная работа; 2) информационная работа.

По первому направлению были осуществлены следующие мероприятия:

1.Организована работа по привлечению студентов для работы в СНК.

2.Разработана тематика работ Кружка.

3.Проведены следующие мероприятия:

Ø Брейн – ринг на тему: «Менеджмент ХХ1 века»

Ø Новый стиль менеджмента по Уильяму Демингу.

Ø Новые правила борьбы за потребителя в 21 веке

Ø Роль концепции креативного маркетинга в современном бизнесе

Ø Проблемы социально-этического маркетинга в реалиях xxi века

Ø Дебаты на тему: Цифровой маркетинг против традиционного: что лучше?

По второму направлению были подготовлены и обсуждены членами Кружка следующие информационные сообщения:

  1. О задачах и основных направлениях научно-исследовательской работы студентов (доцент Токмакова Рузана Азиковна);
  2. Участие студентов (членов СНК) в межвузовских научных и научно-практических конференциях, олимпиадах (профессор Мустафаева Земфира Аммаевна);
  3. Проведены исследования тем, закрепленных за членами СНК.

Обновлялась информация на информационном стенде, в группе научного кружка в социальных сетях о планируемых и проводимых научных мероприятиях.

Члены СНК приняли активное участие в V-ой международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Маркетинг XXI столетия: проблемы и стратегии развития» 12 декабря 2019 г. в г. Луганске с научными докладами:

Беров А.А. Клиентоориентированный подход как ведущая концепция в современном бизнесе.

Геграев И.Х., Отаров Б.Л. Роль концепции креативного маркетинга в современном бизнесе.

Гуртуев С.А. Внедрение новых технологий в event-маркетинг.

Мамишев И.К. Цифровизация как фактор изменений в комплексе маркетинга.

Пшихачев Ж.Т. Проблемы социально-этического маркетинга в реалиях XXI века.

Хатухова Д.В. Контент-маркетинг как основной инструмент SMM.

Опубликованы в сборнике «Маркетинг XXI столетия: проблемы и стратегии развития. // Материалы V-ой международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Маркетинг XXI столетия: проблемы и стратегии развития» 12 декабря 2019 г., г. Луганск. – Изд-во ЛНУ им. В. Даля, 2019. – 236 с.

Совместно с преподавателями кафедры опубликованы статьи:

Таппасханова Е.О., Альтудова А.А., Апикова А.А. Развитие эвент-маркетинга в РФ // Современные аспекты экономики. -2020. — № 1 (269). — С. 89-99.

Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Альтудова А.А., Апикова А.А. Организационно — экономические аспекты обеспечения экологической безопасности региона.Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 3-3 (61). — С. 216-220.

Таппасханова Е.О., Пшихачев Ж.Т. Особенности использования искусственного интеллектав HR-менеджменте. В сборнике: Право и экономика: прогресс и цифровые технологии Сборник статей Международной научно-практической конференции. -2019. С. — 127-134.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Руководитель Кружка: Таппасханова Елизавета Оюсовна. Контактные данные: e – mail: tappazliza777@mail.ru, WhatsApp: 8 (960) – 429 – 99 –59.

Председатель Кружка: Пшихачев Жамалдин. Контактные данные: e – mail: gamaldinka15@gmail.com, WhatsApp: 8 (988) – 923 – 61 –49.