Заседание СНК «Менеджмент и маркетинг ХХI века»

Состоялось очередное заседание СНК «Менеджмент и маркетинг ХХI века». Руководитель СНК доц. кафедры  менеджмента и маркетинга Таппасханова Е.О.

 

Присутствовали: члены СНК, проф. кафедры Мустафаева З.А., доц. Шадова З.Х., Токмакова Р.А., Хандохова З.А. Бесчекова Ф.Р., студенты и магистры направленя «Менеджмент».

 

Тема обсуждения: «Креативные методы конкурентного поведения».

 

Во вступительном слове руководитель СНК Таппасханова Е.О. отметила, что на современном этапе развития рыночных отношений, что бы быть конкурентоспособным, предприятия используют различные креативные подходы при разработке рекламы, упаковки, дизайна, при проведении ивент – маркетинговых мероприятий. Современные предприятия также разрабатывают креативные  идеи в маркетинге, использую креативные методы. Сегодня члены СНК расскажут нам, далее продолжила она, какие креативные методы конкурентного поведения используют лучшие предприятия в России и за рубежом  в своей деятельности.

 

С докладом «Креатив в рекламе» выступили студенты 2 курса Хатухова Дахалина и Мамишев Идар. Докладчики отметили три отличительные черты креативного маркетинга. Затем они продемонстрировали четыре шедевра из мировой практики по использованию креативной рекламы. Рассказали о пяти провалах в попытке использовать креатив в рекламе. И отметили семь рекомендаций, которые не позволят компаниям попасть в список худших. Если компании будут заставлять себя, отметили ребята, придумывать творческие идеи, они просто задушат свой собственный успех. Как бы трудно им не было, необходимо посмотреть на проблему со стороны и отпустить свое воображение: чем больше свободы человек даете своему мыслительному процессу, тем более интересные направления выберут его мысли. Чтобы изложенный материал был ярким, убедительным и способствовал интенсификации процесса его понимания, доклад сопровождался презентацией.

 

Бжинаев Беслан и Мирзоева Зарема сделали доклад « Креатив в ивент – маркетинге». Для современного рынка, отметили они, традиционные рекламные кампании перестают быть эффективными и не приносят максимальных результатов, поэтому все больше производителей и предпринимателей прибегают к ивент-маркетингу. Докладчики рассказали, что является основной целью ивент – маркетинга, какие преимущества несет он производителю, продемонстрировали шесть крутых примеров эмпирического ивент-маркетинга из мировой практики  его  использования. Отметили российский опыт в использовании ивент-маркетинга отечественными компаниями. Доклады сопровождались презентацией.

Студенты 1 курса Альтудова Анзалита и Эльдарова Дана предложили слушателям доклад «Креатив в упаковке и дизайне». В своем докладе они отметили, что внешний вид продукта играет большую роль и влияет на то, насколько хорошо он будет продаваться, и будет ли он интересен покупателям. Ведущие мировые дизайнеры уже не в первый раз подтверждают, что разработка дизайна упаковки – это  настоящее искусство! Дизайн упаковки товаров может иметь поразительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному представленному продукту или торговой марке, но и к компании-производителю. Навыки создания запоминающихся решений всегда будут, кстати, в том случае, если главная задача компании убедить потребителя в уникальности определенного продукта и, конечно, конвертировать его в продажи. Докладчики, используя красочную презентацию, предложили  вниманию слушателям лучшие примеры дизайнерской мысли в области креативной упаковки зарубежных и российских компаний в последние годы.

 

С докладом «Креативные методы в разработке креативных идей» выступили студенты 1 курса Беров Азамат, Эльдарова Дана, Апикова Аида, Эржибов Осман, Шибзухов Алан,  ст –т 2 курса Натов Ислам.

В современных условиях, отметил Беров Азамат,  в любой сфере деятельности высоко ценится способность к творческому решению проблемы, новому, не стандартному подходу. Важна она и в маркетинге, и в бизнесе в целом. Завоевать лидерство в условиях острой конкуренции, не потеряв репутацию потребителя – задача для нее, требующая серьезного креатива, воображения и фантазии. Далее докладчики рассказали о креативных методах: «Мозговом штурме», «Фокальных объектах»,

«Синектике», «Маленьких человечиках», «Контрольных вопросах», «Морфологическом ящике».

В завершении Натов Ислам кратко рассказал об использовании таких креативных методах в  разработке креативных идей в маркетинге как «Метод шести шляп», «Метод ментальных карт Тони Бьюзена», «Метод свободных ассоциаций».

Все доклады, сделанные студентами, сопровождались презентациями.  Визуальное насыщение  материала сделало выступления  ярким, убедительным и способствовало интенсификации процесса его понимания и усвоения слушателями.

 

Доклады членов СНК вызвали большой  интерес со стороны присутствующих на заседании, о чем свидетельствуют вопросы, которые были заданы докладчикам и грамотные и исчерпывающие ответы на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.