Современные образовательные технологии предполагают высокий уровень самостоятельной работы студентов, их заинтересованность в развитии необходимых навыков и компетенций, понимание важности коммуникабельности, креативности как инструментов профессионального развития в обществе будущего. Делимся опытом организации самостоятельной работы с элементами геймификации студентов направления 38.03.01 Экономика, профиль «Информационно-аналитическое и правовое обеспечение экономической безопасности бизнеса».
5 мая в институте права, экономики и финансов КБГУ прошла командная игра – викторина «Экономика и безопасность», организованная студентками 3 курса Пшеуновой Залиной и Сижажевой Роксаной под руководством старшего преподавателя кафедры экономики и учетно-аналитических информационных систем Эммы Абаноковой.
Цель игры – закрепить умения и навыки оценки и анализа экономической информации на основе знаний в сфере экономики, права в интересах безопасности бизнеса.
Творческие задания, включавшие конкурсы «Кроссворд», «Где логика?», «Крокодил», решение кейсов, позволили проверить знание ключевых определений дисциплины «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», способность оперативно решать задачи по оценке эффективности производственного процесса. Участники проявили командный дух, азарт в игре, способность рационально и креативно мыслить.
Результатом игры стало подтверждение практической ценности полученных теоретических знаний при принятии управленческий решений по актуальным вопросам экономической безопасности деятельности предприятия, защиты прав потребителя.
Студенты поддержали инициативу внедрения практики тематических игр по изучаемым дисциплинам.
Посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВИКТОРИНЫ