«Креативные методы маркетинга в борьбе за современного потребителя».

28.02.2019 года состоялось очередное заседание СНК «Менеджмент и маркетинг XXI века» кафедры менеджмента и маркетинга.

Зав.кафедрой доц. Лигидов Р.М.

Руководитель СНК доцент Таппасханова Е.О.

Присутствовали: члены СНК, преподаватели кафедры: проф. Мустафаева З.А., доц. Атабиева А.Х., доц. Токмакова Р.А., доц. Шадова З.Х., доц. Бисчекова Ф.Р., ст.преп. Хандохова З.А., ассист. Тхамитлокова Ю.О., а также студенты направления «Менеджмент»

Тема заседания: «Креативные методы маркетинга в борьбе за современного потребителя».

Модератором выступила Таппасханова Е.О..

Во вступительном слове модератор отметил, что в последние годы возрастает конкурентная борьба на рынках между товаропроизводителями за потребителя, что приводит к использованию новых способов и инструментов маркетинга. Особенно актуальна эта задача в последнее время. В связи с этим, особое значение получают творческие или креативные методы маркетинга. Члены СНК, далее отметила она, сегодня попытаются показать какие приемы креативного маркетинга используют товаропроизводители для завоевания современного потребителя.

Первым выступит студент 2 – ого курса Азамат Беров. Тема доклада: «Гениальные приемы креативного маркетинга». В своем докладе Азамат, используя презентацию, привел примеры  креативного маркетинга известных компаний и рассказал, что необходимо предпринимать, чтобы эти приемы сработали.

С докладом «Могут ли быть провалы в использовании креативного маркетинга» выступила студентка 3 курса Мирзоева Зарема. Несмотря на то, что многие производители успешно используют приемы творческого маркетинга, отметила она, некоторые терпят неудачу, что свидетельствует о тои, что они подходят к этому вопросу не совсем творчески, поспешно. В конце доклада она назвала те направления в использовании креативного маркетинга, которые позволяют успешно реализовать творческие идеи.

Студенты 3 курса Пшихачев Жамалдин и Натов Ислам рассказали слушателям об известных креативных приемах в event-маркетинге. Используя презентацию, докладчики, во-первых, раскрыли роль событийного маркетинга в деятельности предприятия, во-вторых, привели примеры самых успешных приемов креативного event-маркетинга известными компаниями.

Дахалина Хатухова – студентка 3 курса представила доклад «Креативные методы партизанского маркетинга». В начале своего выступления, она раскрыла природу партизанского маркетинга, а также, кто его использует и почему. Затем привела примеры из мировой практики использования некоторых креативных методов в партизанском маркетинге. Все выступление сопровождалось интересной и красочной презентацией.

В завершении работы СНК с интересными докладами выступили студенты 3 курса Мамишев Идар и Бжинаев Беслан. Основная задача выступающих была донести до слушателей какие творческие методы получения креативных идей используют производители, чтобы добиться успехов в конкурентной борьбе. Доклады сопровождались интересной и творческой презентацией.

В конце заседания докладчикам были заданы вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы. Некоторые проблемы вызвали дискуссию. Модератор поблагодарила от их имени всех докладчиков за интересные выступления и отметила что занятие прошло интересно  и показало творческое отношение членов СНК к рассмотренной проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.