Научный кружок «Маркетинг 21 века»

 

 Заседания СНК «Маркетинг  XXI века» от 25 ноября 2016 г

  Продолжает свою работу СНК «Маркетинг  XXI века», организованный кафедрой менеджмента и маркетинга. Руководитель кружка доцент кафедры Таппасханова Е.О. Староста — студентка 3 курса направления менеджмент Жарашуева Л.М. 25 ноября 2016 г состоялось очередное заседание СНК. В работе кружка  приняли участие доценты кафедры менеджмента и маркетинга: Налчаджи Т.А.,Токмакова Р.А., Шадова З.Х.

Повестка дня:

  1. О задачах и основных направлениях научно – исследовательской работы студентов.
  2. Развитие некоммерческого маркетинга.
  3. Разное

По первому вопросу выступила доц. кафедры менеджмента и маркетинга Налчаджи Т.А. В своем докладе она отметила, что научно —  исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного. Выигрывают все: сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни. Общество получает достойного своего члена, который, обладая вышеперечисленными качествами, сможет эффективно решать задачи, поставленные перед ним.

По окончании доклада студентами были заданы вопросы:

По второму вопросу выступили студентки 2-го курса направления «Менеджмент»: Джангуразова М.А. и Куйгенова Ф.Х.

В своем докладе Джангуразова М.А. и Куйгенова Ф.Х. раскрыли сущность и причины развития некоммерческого маркетинга, рассмотрели виды некоммерческого маркетинга. Большое внимание докладчики в своем выступлении уделили внимание развитию некоммерческого маркетинга в России и тем причинам, которые тормозят его развитие на современном этапе.

По окончании доклада были заданы вопросы.

IMG_6615 IMG_6630 IMG_6655 (2) IMG_6616 (1) IMG_6866 (1) IMG_6667 (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.