Заседания СНК «Маркетинг XXI века» от 25 ноября 2016 г
Продолжает свою работу СНК «Маркетинг XXI века», организованный кафедрой менеджмента и маркетинга. Руководитель кружка доцент кафедры Таппасханова Е.О. Староста — студентка 3 курса направления менеджмент Жарашуева Л.М. 25 ноября 2016 г состоялось очередное заседание СНК. В работе кружка приняли участие доценты кафедры менеджмента и маркетинга: Налчаджи Т.А.,Токмакова Р.А., Шадова З.Х.
Повестка дня:
- О задачах и основных направлениях научно – исследовательской работы студентов.
- Развитие некоммерческого маркетинга.
- Разное
По первому вопросу выступила доц. кафедры менеджмента и маркетинга Налчаджи Т.А. В своем докладе она отметила, что научно — исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного. Выигрывают все: сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни. Общество получает достойного своего члена, который, обладая вышеперечисленными качествами, сможет эффективно решать задачи, поставленные перед ним.
По окончании доклада студентами были заданы вопросы:
По второму вопросу выступили студентки 2-го курса направления «Менеджмент»: Джангуразова М.А. и Куйгенова Ф.Х.
В своем докладе Джангуразова М.А. и Куйгенова Ф.Х. раскрыли сущность и причины развития некоммерческого маркетинга, рассмотрели виды некоммерческого маркетинга. Большое внимание докладчики в своем выступлении уделили внимание развитию некоммерческого маркетинга в России и тем причинам, которые тормозят его развитие на современном этапе.
По окончании доклада были заданы вопросы.