5.04.2018 состоялось заседание СНК «Менеджмент и маркетинг XXI века» кафедры менеджмента и маркетинга (зав. Лигидов Р.М.). Научный руководитель СНК доц. кафедры Таппасханова Е.О.
Тема заседания: «Креативные методы разработки управленческих решений».
Во вступительном слове рук. СНК Елизавета Оюсовна отметила какое значение имеет принятие управленческих решений для эффективного функционирования компании и какими качествами должен обладать менеджер, чтобы правильно принимать управленческие решения. Теория и практика управления, далее продолжила она, постоянно находятся в поиске новых креативных методов для разработки управленческих решений. На сегодняшнем заседании ребята, члены СНК, представят на обсуждение самые популярные и интересные, с их точки зрения, методы принятие решений, которые используются на современных предприятиях.
С докладом «Ментальные карты Тони Бьюзена» выступил студент 2 курса направления «Менеджмент» Натов Ислам, который раскрыл сущность данного метода, его использование, недостатки и его преимущества.
Студентка 1 курса Шокуева Даяна представила на обсуждение доклад
«Шесть шляп мышления Эдварда де Боно». На примерах, взятых из экономической литературы и СМИ, Даяна раскрыла, как и кем был создан метод, особенность и преимущества метода, причины недостаточного его использования российскими компаниями.
С докладом «Постановка вопроса как метод принятия решений» выступил студент 2 курса Бжинаев Беслан. Выступление Беслана получилось очень эмоциональным и ярким. Он быстро нашел контакт с аудиторией, повел с ними оживленный разговор и на такой ноте провел все свое выступление.
Не менее интересный доклад получился у студенток 3 курса направления «Менеджмент» Ахаминовой Адисы и Кардановой Дианы, которые представили на обсуждение доклад: «Организованный инсайт и его использование при принятии управленческих решений».
В завершении заседания студент 2 курса Пшихачев Жамалдин выступил с докладом, где раскрыл, пожалуй, самый креативный метод на сегодня, применяемое при разработке управленческих решений – «Управленческие решения в условиях внедрения искусственного интеллекта». Жамалдин на примерах раскрыл, как в современных зарубежных и российских компаниях используют искусственный интеллект и каковы перспективы его использования при принятии управленческих решений.
Активное участие в обсуждении вопросов приняли преподаватели кафедры менеджмента и маркетинга: Атабиева А.Х., Токмакова Р.А., Шадова З.Х., Хандохова З.А., Бисчекова Ф.Р.
В целом, все доклады ребят были глубокими и интересными, сопровождались красочными презентациями. Выступающим были заданы вопросы, на которые они дали исчерпывающие ответы, что свидетельствует о их хорошей подготовленности. В процессе обсуждения не раз возникали дискуссии по тем или иным вопросам.