Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»

Члены СНК  сердечно поздравляют всех сотрудников и студентов ИПЭиФ с Новым 2017 годом, желают крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов! И информируют, что 24 января 2017 г.  состоялось очередное, четвертое заседание СНК кафедры менеджмента и маркетинга под руководством доцента кафедры Таппасхановой Е.О.

В работе СНК приняли участие профессор кафедры менеджмента и маркетинга  Мустафаева З.А.. и доценты кафедры: Хандохова З.А., Бисчекова Ф.Р.

Повестка дня:

  1. Доклад на тему: Концепция партнерства или концепция маркетинга взаимоотношений
  2. Разное

 

По первому вопросу выступили ст — ки 2- ого курса направления «Менеджмент» Битохова Д.А. и  Бифова Ф.А.

В своем докладе они отметили, что одной из тенденций маркетинга  XXIв. является применение маркетинга взаимоотношений, целью которого является отношение к потребителю, как к уважаемому партнеру, которого ценит компания, выявление его потребностей и создание лояльности посредством качественного и внимательного обслуживания.

Далее Битохова Д.А. и Бифова Ф.А. раскрыли историю развития концепции маркетинга взаимоотношений, сущность данного понятия, рассмотрели модели маркетинга взаимоотношений, а также различие между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений.

В конце выступления докладчики подчеркнули, что индивидуализированные и долгосрочные отношения с потребителями являются важнейшим ресурсом, которым владеет компания наряду с материальными, финансовыми, человеческими и другими ресурсами.

 

По окончании доклада были заданы вопросы:

Мустафаева З.А.: Какое из перечисленных определений маркетинга взаимоотношений вам ближе? Как бы вы сами трактовали маркетинг взаимоотношений?

Мустафаева З.А.: Внедрял ли кто-либо маркетинг взаимоотношений в КБР? Сталкивались ли вы с маркетингом взаимоотношений лично на практике?

Жарашуева Л.М.: Означают ли принципы маркетинга взаимоотношений прекращение отношений с «неправильными клиентами»?

Куйгенова Ф.Х.: Для чего важно различать фальшивую и настоящую лояльность?

Жарашуева Л.М: Почему именно на второй стадии жизненного цикла взаимоотношений важно применять маркетинг взаимоотношений?

Таркова С.Х.: Как на практике реализуется маркетинг взаимоотношений?

 

Докладчики дали полные и исчерпывающие ответы на все заданные им вопросы.

 

По вопросу «Разное» выступила стар.СНК Жарашуева Л.М.

 

Староста СНК: Жарашуева Л.М. 

[huge_it_slider id=»16″]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.